Цель: учить реагировать на знакомый звук и узнавать его как сообщение о
предстоящем событии.
Задача: остановить деятельность, когда звенит звонок, посмотреть на источник
звука и затем подойти к взрослому.
Материал: ручной звонок.
Процедура: например, ребенок особенно любит купаться или ездить на машине.
Перед тем как сделать это, позвоните в звонок за ребенком. Как только он повернется,
возьмите его руку и скажите «купание» или «катание на машине», как будто вы готовы
начать деятельность. Если ребенок не поворачивается, когда звенит звонок, подвиньте его
к ребенку, пока он не заметит его. Не давайте ребенку увидеть движения звонка, пока вы
не уверены, что ребенок не замечает звука. Всегда звоните в звонок перед этими двумя
видами деятельности и не используйте его в другое время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий