понедельник, 1 июня 2020 г.

«Нахождение желаемых предметов»

Цель: улучшить зрительное внимание, развивать способности к различению объектов. Задача: осматривать комнату в поисках объекта и брать нужный предмет без дополнительного стимулирования. Материал: средних размеров коробка, три пары предметов (например, ботинки, чашки, яблоки). Процедура: разбросать три знакомых предмета по комнате. Встать с ребенком там, где он может видеть все три предмета. Показать ему предмет идентичный одному из тех, что разбросаны по комнате. Если ребенок не может определить, где этот предмет, обратите его внимание на то место, где он лежит. Если ребенок все еще испытывает затруднения, покажите ему этот предмет (где именно он лежит), либо возьмите ребенка за руку, подведите к предмету и попросите его взять. Возьмите оба предмета (два ботинка) и положите в коробку. Обязательно похвалите ребенка. Повторяйте процедуру, пока все пары предметов не будут в коробке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий